Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС
Untitled Document
Компания «Студия ПЛЮС»® — программное обеспечение В52® и оборудование для автоматизации гостиниц, ресторанов, фитнес-клубов, медицинских центров
 
Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС
В52®ФИТНЕС

Программный комплекс В52®Фитнес ориентирован на людей, принимающих решения в управлении спортивно-оздоровительными учреждениями.

Оперативный учет всех бизнес-процессов, серьезная аналитическая база, четкая и прозрачная методика учета — три кита, на которых держится эффективное управление предприятием.

Формат предприятий: фитнес-центры, велнес спа-комплексы, банные комплексы, косметические салоны, клубы. Система В52®Фитнес разработана в сотрудничестве с аналитиками крупнейших фитнес-центров и позволяет снизить затраты на обслуживание сложных спортивно-оздоровительных комплексов, тем самым сохранив инвестиции.

Untitled Document
ГАРАНТИЯ И
ПОДДЕРЖКА

Мы поддерживаем гарантию на весь срок эксплуатации В52® на вашем предприятии. По окончании внедрения программного комплекса вы имеете возможность пользоваться нашей информационной и оперативной поддержкой.


Untitled Document

+380 482 378-643
+380 98 215-8991

Untitled Document
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Нашим партнерам мы предоставляем беспрецендентно выгодные условия сотрудничества и профессиональную поддержку. Для подписания договора необходимо пройти курс обучения и сдать экзамен для получения сертификата.



Галерея экранных форм, нажать для увеличения:

Карта клиента

Предварительная запись

Предварительная запись

Продажа услуг

Регистрация визита

В52®ФИТНЕС. Общие сведения
Программный комплекс В52®Фитнес выполняет круг задач по автоматизации фитнес, СПА-центров, спортивных учреждений, салонов красоты. Практический опыт накопленный при работе с более чем 100 объектами данной направленности позволил создать высокоэффективный инструмент облуживания и управления.

Рабочее место работника рецепции состоит из компьютера, подключенного к локальной сети предприятия, считывателя магнитных или проксимити карт и принтера. Рецепционист идентифицирует клиента по клубной карте, при этом программа открывает карточку клиента с фотографией и информацией по действующему пакету. По пакету услуг программа выбирает из расписания занятий те, которые доступны для клиента, учитывая доступное для посещения время, день недели и пр. Программа контролирует приостановки действия пакета. Рецепционист регистрирует посещение занятий и при необходимости отмечает предоставление дополнительных услуг: персональная тренировка, массаж, солярий и пр. По указанным услугам он распечатывает чек и выдает его клиенту. На выбранные тренировки печатается талон на посещение. Принятая от клиента сумма денег также фиксируется в программе; возможны различные варианты оплаты: безналичный, кредитная карта, кредит заведения. Итоговая информация по кредиту всегда отображается в карточке клиента. При продаже пакета заранее оплаченных услуг программа контролирует их использование. В случае необходимости рецепционист может поднять историю посещений по клиенту. Рецепционист имеет доступ к формированию расписания занятий, а также к табелированию сотрудников, используя для этого их служебные пластиковые карты.

На рецепции косметологии, при выдачи услуг происходит списание материалов(кремы, мази и т.д.) и формируется себестоимость услуги.

Менеджер фитнесцентра формирует клиентскую базу данных, ведет учет проданных пакетов на посещение, контролирует взаиморасчеты с клиентами, а также формирует для руководства набор статистической отчетности по клиентской базе, по загрузке заведения и ряд финансовых отчетов по результатам продаж. Ведется многоплановый расчет зарплаты сотрудников.




В52®ФИТНЕС. Функциональные возможности

1. Отдел продаж и маркетинга
  • Работа с пакетами, действующими в клубе
    • Создание пакетов
    • Управление тарифными планами, линейная и нелинейная тарификации
    • Гибкая настройка бонусных схем, количественные и периодические бонусы
    • Управление ограничениями количества тренировок по пакетам
    • Настройка зон свободного доступа по пакету
  • Регистрация новых клиентов
    • Указание личной информации нового гостя (Ф.И.О, пол, дата рождения и пр.)
    • Проверка наличия карточки постоянного клиента
    • Проверка клиента по стоп-листу
    • Оформление новой карточки постоянного клиента  (магнитных, бесконтактных либо со штрих-кодом)
    • Возможность получить фотографию клиента с использованием подключенной веб-камеры либо загрузка фотографии с внешних носителей
    • Указание телефона и адреса электронной почты клиента
    • Указание названия организации клиента, оформление карточки компании
    • Указание адресной информации клиента
    • Учет внесения аванса (депозита)
    • Маркетинговая и статистическая информация по клиенту, включающая рекламный источник поступления клиента и район города
    • Указание дисконтной программы клиента (постоянная скидка, накопительная скидка, скидка на определенный период, бонусная система)
  • Регистрация продажи пакета клиенту
    • Выбор пакета из списка действующих в клубе
    • Указание продаваемого количества месяцев
    • Автоматический расчет стоимости пакета, используя линейную или нелинейную тарификацию
    • Указание внесенной суммы, отметка принятия оплаты с помощью пластиковой карты, возможность частичной оплаты (с контролем непревышения ограничения кредита)
    • Возможность продажи пакета, начинающего действие с момента первого посещения клиента
    • Возможность актитивации действия пакета с определенного дня с автоматическим расчетом даты окончания действия пакета
    • Возможность включения клиента в классы (группы), контроль зашруженности групп, печать состава групп
    • Печать чека по продаже с возможностью фискальной печати
  • Работа с клиентской базой
    • Динамические выборки по любой комбинации полей анкет клиентов
    • Печать и сохранение результатов работы во внешние форматы данных
    • Планирование мероприятий по работе с клиентами (звонки, встречи и пр.), контроль выполнения запланированных мероприятий
    • Возможность акционных e-mail и sms- рассылок.
    • Большой набор статистических и аналитических отчетов по составу клиентской базы, проданным пакетам, услугам и пр., наглядность ифнормации в виде графиков и диаграмм
    • Разграничение прав доступа на получение любой информации по клиентам или продажам
    • Контроль активности посещений клиентов
    • Заблаговременное получение информации о необходимости продлений действия пакетов для своевременного напоминания клиентам
    • Получение информации по клиентам-именинникам дня, недели, месяца

к началу

2. Рецепция фитнес-центра
  • Создание расписания групповых занятий и соревнований
    • Создание и корректировка
    • Управление заменами
    • Копирование на период
    • Отмена по техническим причинам
  • Просмотр информации о текущих действующих пакетах и тарифных планах
  • Регистрация визита клиента
    • Автоматический контроль возможности посещения заведения по параметрам действующего пакета (диапазон дат и времени, дни недели, отсутвтсвие текущей остановки действия пакета)
    • Визуальный контроль возможности посещения по фотографии клиента
    • Возможность обмена примечаниями по клиенту с отделом продаж
    • Возможность активации пакета при первом посещении
    • Выдача временного бесконтактного идентификатора
  • Регистрация посещения группового занятия
    • Возможность жесткого режима контроля доступа на групповое занятие по наличию пакета, дающего право посещения этих занятий в эту зону доступа либо по наличию проданной услуги разового посщения щаведения (для гостей клуба)
    • Возможность контроля остатков посещений занятий по пакетам, имеющим ограничение количсетва посещений
    • Печать талона на посещение занятия  либо автоматическая запись информации о возможности посещения  занятия клиентом с этим идентификатором в контроллер, управляющий замком двери или турникетом, обеспечивающим доступ в зону проведения этого занятия
  • Продажа услуг и товаров
    • Выбор товара в чек с удобной навигацией по ассортиментным группам и поиском товара
    • Модификация количества и возможность указания сотрудника, выполняющего процедуру (тренировку и т.д.)
    • Автоматический расчет стоимости услуги, тарифицируемой по времни, на основе подсчитанного программой времени, потраченного на оказание услуги; возможность гибкой нелинейной настройки прайс-листа подобных услуг
    • Возможность выбора услуг в чек из остатков услуг, образованных при продаже курса услуг (например, курс массажа или курс персональных тренировок, подробнее — см. ниже)
    • Возможность просмотра стандартного ингредиентного состава и технологической карты выполнения услуги (в данном случае - процедуры), а также динамического набора ингредиентного состава услуги (процедуры), если он (состав) определяется в процессе выполнения услуги (процедуры); как правило, это характерно для косметологической части комплекса
    • Автоматический расчет стоимости услуг, выбранный в чек с учетом действующих дисконтных систем (фиксированные скидки, накопительные скидки, скидки по времени или по суммам, акционные скидки на количестве, бонусная система)
    • Отметка принятия оплаты с помощью пластиковой карты, возможность частичной оплаты (с контролем непревышения ограничения кредита)
    • Отметка безналичной оплаты с указанием организации-плательщика, автоматическое перенесение долговых обязательств на сумму такого чека на указанную организацию
    • Печать чека по продаже с возможностью фискальной печати
    • Расчет сдачи
  • Продажа курсов услуг
    • Оформление чека, аналогично чеку разовой продажи (см.выше пункт «Продажа услуг и товаров»)
    • Аналогичная чеку разовой продажи система принятия оплаты и чекопечати
    • Динамический расчет остатков услуг по курсам, контроль остатков при использовании
    • Продажа услуг на период времени (аренда ящика) с контролем истечения сроков.
    • Продажа услуг индивидуальной аренды.
  • Наличные и безналичные взаиморасчеты
  • Депозитно-кредитная система взаимоотношений с клиентом с учетом введенного в отделе продаж ограничения кредита
  • Просмотр историии посещений, покупки курсов тренировок и их использования
  • Ведение расписания работы персонала, работающего с клиентами (тренера, специалисты и пр.) с учетом дат, дней недели, времени, четных/нечетных дней месяца
  • Предварительная запись на групповые занятия
    • Визуальное графическое отображение в виде шахматки информации о запланированных занятиях по залам, предварительной загрузке занятий по записи
    • Возможность записи клиента на конкретное занятие, контроль возможности запис по клиентам , имеющим пакет с ограничением количества тренировок
    • Возможность быстрой отметки посещения занятий отметкой в списке предварительной записи пришедших на занятие клиентов
    • Возможность копирования запланированных по клиенту занятий на период
  • Предварительная запись на персональные тренировки, процедуры
    • Визуальное графическое отображение в виде шахматки информации о загрузке залов (кабинетов), работающих в них сотрудниках, информация о занятости сотрудников
    • Удобная навигация по датам, диапазону времени и залам (кабинетам)
    • Возможность записи клиента на занятие (процедуру) в зал (кабинет) к определенному сотруднику с контролем незанятости зала (кабинета) и сотрудника в это время, а также отсутствие записи этого клиента в другой зал (кабинет) на это же время
    • Возможность указания предварительно списка планируемых услуг (тренировок, процедур) с расчетом предварительной стоимости этого визита
    • Возможность автоматического формирования списка услуг аренды при указании диапазона времени планируемого посещения (например, аренда кортов) с автоматическим расчетом стоимости посещения с учетом различных тарифных планов по времени суток и дням недели
    • Возможность автоматического расчета времени визита по предварительному списку оказываемых услуг
    • Возможность копирования запланированных по клиенту занятий на период с контролем незанятости залов, сотрудников и пр.
    • Возможность визуального отображение информации о незанятости оборудования, совместно используемого в нескольких кабинетах, контроль незанятости при резервировании
    • Возможность автоматической регистрации визита по записи с перенесением в созданный чек всех ранее запланированных услуг
  • Ведение кассы по дополнительным финансовым операциям (оплата хознужд и пр.)
  • Кассовые отчеты за день и фискальные отчеты
  • Табелирование сотрудников по приходу на работу и уходу с работы с использванием персональных идентификатов (магнитных, бесконтактных либо со штрих-кодом)

к началу

3. Расчет заработной платы
  • Заработная плата каждого специалиста может составляться из нескольких частей, каждая из которых является опциональной и может быть гибко настроена в зависимости от оказываемых услуг
  • Расчет зарплаты тренерам возможен, исходя из ставки + сумма за каждое проведенное групповое зпанятие + сумма за каждого клиента на групповом занятии + процент (либо тариф) за каждое проведенное персональное занятие (возможна тарификация по времени проведения либо за занятие целиком)
  • Тарифы за занятия (как групповые, так и персональые) можно указывать как по каждому тренеру, так и по созданным категориям тренеров, а затем просто назначать тренерам эти категории
  • Тарифы (проценты) можно детализировать в зависимости от группы занятий либо по конкретным занятиям
  • В расчете заработной платы специалистам можно использовать суммы по процентам, рассчитанным как от стоимости оказанной услуги целиком, так и от полученной прибыли по этой услуге (стоимость минус себестоимость)
  • В расчете зарплаты менеджерам по продажам возможно учитывать проценты от проданных ими пакетов, проценты могут отличаться по новым проданным пакетам и продлениям ранее проданных
  • При расчете зарплаты техническому персоналу возможен учет посменной тарификации, расчтанной на основе табелирования сотрудников, также на основе табелирования возможен расчет повременной зарплаты
  • При расчете зарплаты учитываются премии, штрафы, покупка сотрудниками услуг и товаров комплекса в счет зарплаты, а также отпускные

к началу

Untitled Document
НОВОСТИ

10 августа 2016г. Вслед за В52 наш облачный сервис для автоматизации гостиниц FlagmanAir.com интегрирован с продуктами компании YieldPlanet.

все новости

Untitled Document
Untitled Document
© 1996—2016 Компания «Студия ПЛЮС»®
Система Orphus