Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС
Untitled Document
Компания «Студия ПЛЮС»® — программное обеспечение В52® и оборудование для автоматизации гостиниц, ресторанов, фитнес-клубов, медицинских центров
 
Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС
В52®ОТЕЛЬ

Программный комплекс В52®Отель позволяет эффективно управлять объектом любого размера, от небольших отелей до крупных распределенных гостиничных комплексов. Номерной фонд, рестораны и бары, спортивный центр, залы бильярда - все подчинено оперативному управлению. Гибкость и оперативность программного комплекса В52®Отель позволяет максимально быстро и четко принимать маркетинговые решения, повысить уровень обслуживания гостей, снизить расходы и повысить финансовые показатели предприятия.

Формат предприятий: гостиничные комплексы, отели, миниотели, дома отдыха, пансионаты, санаторные комплексы.

В52®Отель имеет модульную структуру. Каждый пользователь системы входит в программу со своим именем, защищенным паролем. Для каждого пользователя назначается список доступных экранных форм, отчетов и функциональный набор.

Untitled Document
ГАРАНТИЯ И
ПОДДЕРЖКА

Мы поддерживаем гарантию на весь срок эксплуатации В52® на вашем предприятии. По окончании внедрения программного комплекса вы имеете возможность пользоваться нашей информационной и оперативной поддержкой.


Untitled Document

+380 482 378-643
+380 98 215-8991

Untitled Document
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Нашим партнерам мы предоставляем беспрецендентно выгодные условия сотрудничества и профессиональную поддержку. Для подписания договора необходимо пройти курс обучения и сдать экзамен для получения сертификата.



Галерея экранных форм, нажать для увеличения:

Карта номерного фонда

Карта номерного фонда

Регистрационная карта

Предоставление услуг

Выписка счетов

В52®ОТЕЛЬ. Общие сведения
Служба портье. На рецепции гостиницы функциональный набор модуля полностью повторяет набор обязанностей сотрудника рецепции по работе с гостями. Он включает в себя анализ свободного номерного фонда, регистрацию гостя в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных, регистрацию предоставленных стандартных гостиничных и дополнительных услуг, учет мини-бара, выписку периодических счетов, тарификацию услуг Интернета, периодический и окончательный расчет.

Служба бронирования. При формировании заявки сотрудником службы бронирования система предоставляет информацию о свободном номерном фонде на период будущего проживания гостя. Интерфейс заявки предполагает выбор свободных номеров исходя из основных параметров:список этажей, категорий, характерных особенностей номера. Зарегистрированная заявка автоматически видна в модуле портье в виде брони номеров. Распечатывается документ подтверждения брони.

Хозяйственная служба. Ведется регистрация поставленных/снятых на ремонт или уборку номеров. Материальная часть учета позволяет регистрировать движение хозяйственных товаров, их периодическую инвентаризацию.

Консьерж. Данный модуль предоставляет возможность управления временем гостей гостиницы - система подскажет сотруднику рецепции о том, что гостя нужно разбудить в назначенное время или предупредить о назначенном событии. Доступна функция передачи сообщений гостю со стороны сторонних посетителей или сообщений по телефону. Регистрация утерянных вещей.



В52®ОТЕЛЬ. Функциональные возможности
    Бронирование
  • Поиск свободных номеров, используя гибкую поисковую систему
  • Параметры поиска: список категорий номеров, список этажей, особенности номера
  • Результатом поиска является визуализация найденных номеров в «шахматке» и подсказка о количестве искомых номеров каждой категории
  • Возможность предварительной регистрации гостя при оформлении брони в день заезда, но до поселения гостя
  • Учет количества взрослых/детей при оформлении брони
  • Автоматическое проставление суммы выбранного тарифа с возможностью ручной коррекции
  • Учет особенностей каждого номера
  • Оформление новых карточек постоянных клиентов
  • Указание телефона, факса и адреса электронной почты гостя
  • Указание лица, производящего заявку
  • Указание названия организации гостя, оформление карточки компании
  • Указание адресной информации гостя
  • Указание метода гарантирования данной брони
  • Учет внесения аванса (депозита)
  • Маркетинговая статистическая информация по брони, включающая:
    1. Источник поступления брони
    2. Использование рекламной информации гостиницы при её выборе
    3. Географическая территория поступления клиента
  • Указание паспортных данных гостя
  • Указание предпочтительного языка общения с гостем
  • Указание способа, а также адреса для отправки подтверждения на бронь
  • Указание VIP
  • статуса гостя
  • Введение дополнительной информации по гостю
  • Введение сообщений, оставленных для гостя, при оформлении брони
  • Указание номера группы, в случае групповой брони
  • Указание организации
  • плательщика (дебитора)
  • Учет времени оформления брони и ФИО оператора
  • Возможность начисления платежей на счет гостя при оформлении бронирования
  • Возможность оформления раздельного проживания в одном номере нескольких гостей (при поселении на места)
  • Возможность внесения данных дополнительных гостей при их совместном проживании и расчете
  • Оформление перенаправления (трансфера) начислений на других гостей
  • Ведение детального журнала внесенных изменений в карту гостя
  • Указание причины отмены брони при её отмене
  • Контроль за заполнением обязательных полей
  • к началу

    Групповое бронирование и управление группами
  • Создание заявки на бронирование группы
  • Учет статуса группового бронирования
  • Автоматическое присвоение номера заявки
  • Закрепление брони за ответственным лицом гостиницы
  • Указание компании, ответственной за группу
  • Указание дат прибытия и отбытия группы
  • Возможность внесения примечаний по группе
  • Предварительная печать регистрационных карт членов группы
  • Указание VIP- статуса гостей
  • Указание языка общения группы
  • Указание тарифного кода для группы
  • Определение способа разделения оплаты между группой и её членами
  • Возможность гибкого изменения тарифов для группы
  • Отметка и связь с карточкой организации – плательщика по данному бронированию
  • Хранение примечаний по бронированию


  • Регистрация и поселение гостей
  • Поселение по брони и без брони
  • Возможность изменения параметров, указанных при оформлении брони
  • При поселении без брони – ввод полной информации по данному гостю
  • Учет пожеланий гостя и особенностей номерного фонда при определении номера комнаты
  • Учет статуса номера (убран/неубран, свободен/занят, исправен/неисправен) при его выборе и заселении
  • Автоматическое создание электронных ключей-карточек
  • Контроль за передачей сообщений, оставленных для данного гостя
  • Учет поселения других гостей в данный номер при раздельном проживании
  • Учет поселения других гостей в данный номер при совместном проживании
  • Учет индивидуальных пожеланий гостя по дополнительным услугам
  • Автоматическая распечатка регистрационной карты гостя
  • Указание метода гарантии оплаты
  • Ввод / изменение номера кредитной карты, используемой для оплаты проживания
  • Учет авторизованных сумм для кредитной карты
  • Учет времени поселения гостя
  • Указание требуемых дополнительных услуг и их регулярности
  • Начисление оплаты за дополнительные услуги
  • к началу

    Регистрация паспортов
  • Регистрация паспортов иностранных и иногородних граждан
  • Ведение журналов регистрации


  • Расчеты с гостями
  • Возможность начисления платежей и оплаты до поселения гостя
  • Многоволютный наличный расчет с автоматическим пересчетом по курсу
  • Расчет по пластиковым карточкам
  • Расчет с использование депозита текущей регистрации
  • Расчет с использованием депозита клубной системы
  • Печать счетов гостей
  • Интерфейс с фискальными регистраторами, внесенными в Госреестр
  • Автоматическое начисление стоимости оказанных услуг (в т
  • ч за проживание)
  • Возможность ручного начисления услуг
  • Возможность коррекции начисленных платежей
  • Ведение журнала производимых операций
  • Возможность трансфера денег между гостями
  • Учет времени выписки гостя


  • Управление клубом / расчеты по клубным картам
  • База данных членов клуба
  • Учет предпочтений члена клуба
  • Управление счетами члена клуба
  • Безналичные расчеты на территории комплекса с использованием магнитных карт-проксимити, карт или карт со штрих-кодом
  • Cкидки
  • Почтовые и SMS рассылки
  • Маркетинг
  • к началу

    Управление номерным фондом
  • Графическое отображение состояния номерного фонда
  • Учет состояния каждого номера по параметрам: cвободный/занятый, на уборке, исправен/неисправен
  • Возможность быстрого изменения статуса номеров


  • Инженерная служба / управление ремонтом
  • Учет состояния номеров: исправен/неисправен
  • Описания характера неисправностей
  • Контроль за сроками устранения неисправностей


  • История гостя
  • Хранение базы данных по всем гостям (прошлым и настоящим)
  • ФИО гостя, адресная информация
  • VIP – статус гостя
  • Специальные требования и пожелания гостя
  • Паспортные данные
  • Фотография
  • Образец подписи
  • Скан паспорта
  • Реестр прошлых пребываний гостя в гостинице
  • Данные по полученных доходах от гостя
  • Дополнительная информация по гостю
  • Указание маркетинговой статистической информации, включающей:
  • Источник поступления гостя
  • Факт использования рекламной информации гостиницы при её выборе
  • Географическая территория поступления клиента
  • Отметка и связь с карточкой группы гостя
  • Отметка и связь с карточкой организации-плательщика
  • к началу

    История компании
  • Ведение базы данных по компаниям (организациям), с которыми гостиница ведет взаимоотношения
  • Учет адресной информации
  • Учет данных по контактным лицам – работникам компании
  • Закрепление компании за ответственным лицом гостиницы
  • Планирование встреч, телефонных звонков и дел в отношении данной компании
  • Хранение примечаний по компании
  • Возможность оформления групповых заказов – бронирований от компании


  • Консьерж / телефонный оператор
  • Быстрый поиск гостей
  • Поиск ожидаемых, проживающих и выехавших гостей
  • Учет совместно проживающих гостей
  • Регистрация сообщений для гостя
  • Контроль за передачей сообщений гостю
  • Указание отметки о местонахождении гостя и перенаправлении звонков
  • Бюро находок – журнал забытых вещей
  • Контроль за передачей забытых вещей
  • Журнал побудки гостей
  • Контроль за осуществлением побудки
  • Журнал встреч и проводов гостей


  • Управление тарифами
  • Неограниченное число тарифных сеток, которые определяются для различных категорий клиентов
  • к началу


    В52®HouseKeeping — инновационное решение для оптимизации работы службы горничных.

    Решение позволяет:
  • систематизировать работу горничных
  • повысить эффективность технологических процессов
  • упорядочить систему контроля качества уборок
  • оптимизировать затраты на материалы
  • повысить качество уборок
  • значительно снизить нагрузку на фонд заработной платы

  • B52®HouseKeeping — полный набор инструментов для управления процессами уборки!

    Как это работает?
  • формируется график выхода горничных на работу
  • формируется график уборок на основании данных о занятых и забронированных номерах, а также периодических и разовых уборок
  • система автоматически распределяет уборки по горничным и дает возможность контролировать ход уборок на экранной форме
  • данные о ходе уборок поступают с мобильных терминалов горничных
  • для проверки убранных номеров формируются планы проверок по введенным check-листам

Таким образом горничная никогда не простаивает, она имеет постоянно обновляемый список уборок с указанием помещения, типа уборки и времени, которое необходимо затратить на уборку с учетом замены белья.

Руководитель службы горничных может точно просчитать необходимое количество человеко-часов для выполнения всех операций по уборке номеров.

Возможность составлять четкое расписание выходов горничных на работу экономит фонд заработной платы.

Менеджеры, на основании аналитических отчетов контролируют деятельность службы горничных по этажам, корпусам и гостиничному комплексу в целом.


B52HouseKeeping работает в трех вариантах:
  1. Самостоятельная система автоматизации службы горничных. Данные о необходимых уборках вносятся вручную, при этом отсутствует автоматический контроль занятости номерного фонда.
  2. В составе сторонней системы управления гостиничным комплексом. B52®HouseKeeping имеет интерфейс синхронизации с данными программных комплексов других разработчиков.
  3. В составе В52®Отель. В этом случае оперативность управления будет максимальной, не будет необходимости в специальных операциях для синхронизации информации со сторонней базой данных.

к началу


В52®ОТЕЛЬ. Интеграция
Программный комплекс В52®Отель имеет возможность интеграции с аппаратными и программными системами сторонних производителей.

Системы электронных ключей. Для удобства клиентов в гостиницах широко применяются системы электронных ключей для доступа в номера. Ключами могут служить пластиковые карточки с магнитной полосой или бесконтактные пластиковые карточки. В52®Отель работает совместно с электронными замками всемирно-известных производителей: SALTO, Timelox, Onity, Inhova. При поселении гостя рецепционный модуль кодирует карточку на открытие соответствующего замка в заданный интервал дат регистрации.

Билинг. Система В52®Отель автоматически рассчитывает стоимость телефонных переговоров и сумму за пользование интернетом в номере гостиницы.

1C. Данные из программного комплекса В52® могут быть перенесены в базу данных 1С. При этом интеграция может быть проведена как на уровне первичных документов так и итоговыми суммами.

Система В52® имеет двустороннюю интеграцию с продуктами компании YieldPlanet. Решения YieldPlanet в реальном времени получают информацию о свободных номерах из АСУ. Это избавляет персонал от двойной работы — одновременного обновления квоты и в PMS, и в системе бронирования. Цены на проживание также загружаются из PMS автоматически. В то же время каждая бронь, поступившая из продуктов YieldPlanet, моментально регистрируется в В52®. Интеграция снижает операционные издержки, исключает влияние человеческого фактора на регистрацию броней.

Имея более чем 3000 клиентов, в 50 странах  YieldPlanet  является быстро растущим мировым провайдером решений по распределению и управлению доходами для отелей всех типов и размеров, от сезонных отелей, апартаментов и хостелов всех видов до известных гостиничных цепочек. Портфель YieldPlanet   включает в себя тесно интегрированные решения, направленные на оказание помощи отельерам контролировать онлайн дистрибуцию, повысить производительность при одновременном снижении затрат и увеличить доходы и прибыль благодаря принятию более обоснованных решений.

к началу

Untitled Document
НОВОСТИ

10 августа 2016г. Вслед за В52 наш облачный сервис для автоматизации гостиниц FlagmanAir.com интегрирован с продуктами компании YieldPlanet.

все новости

Untitled Document
Untitled Document
© 1996—2016 Компания «Студия ПЛЮС»®
Система Orphus