Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС
Untitled Document
Компания «Студия ПЛЮС»® — программное обеспечение В52® и оборудование для автоматизации гостиниц, ресторанов, фитнес-клубов, медицинских центров
 
Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС

В52®РЕСТОРАН

Определяющим фактором в ходе автоматизации предприятия общественного питания является комплексный подход. Он определяется правильной организацией бизнес-процессов, современным высокотехнологичным оборудованием и надежностью контрольных функций программного обеспечения. Этот симбиоз обеспечивает рост прибыльности ресторана, лояльность клиентов заведения и защиту инвестиций в предприятие.

Формат предприятий: рестораны, бары, кафе, заведения быстрого питания, кофейни, летние точки, все варианты заведений с самообслуживанием, смешанные варианты, в которых присутствуют несколько разных по стилю и форме обслуживания ресторанов.

Untitled Document
ГАРАНТИЯ И
ПОДДЕРЖКА

Мы поддерживаем гарантию на весь срок эксплуатации В52® на вашем предприятии. По окончании внедрения программного комплекса вы имеете возможность пользоваться нашей информационной и оперативной поддержкой.


Untitled Document

+380 482 378-643
+380 98 215-8991

Untitled Document
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Нашим партнерам мы предоставляем беспрецендентно выгодные условия сотрудничества и профессиональную поддержку. Для подписания договора необходимо пройти курс обучения и сдать экзамен для получения сертификата.


Галерея экранных форм, нажать для увеличения:

Формирование заказа

Редактор заказа

Разделение заказа

Закрытие счета

Монитор администратора

Накладная поставки

Переучет товара

В52®РЕСТОРАН. Общие сведения
Программный комплекс В52®Ресторан предназначен для автоматизации предприятий общественного питания. Формат предприятия определяет конфигурацию устанавливаемого программного обеспечения и набор оборудования. В общем случае для автоматизации ресторана программно-аппаратный набор будет состоять из POS-терминала с сенсорным монитором и считывателем магнитных карт, принтера для печати счетов и бегунков бара, принтера для печати бегунков кухни и компьютера для ведения товарно-финансового учета.
Программный комплекс соответственно состоит из двух типов модулей:
В52®Front-office: программное обеспечение для официантов, барменов, администраторов. Формирование счетов, печать бегунков на бар и на кухню, печать предварительного и окончательного счетов, дисконтная система, депозитно-кредитная система, мониторинг работы администратора.
В52®Back-office: программное обеспечение для товарно-финансового учета. Полноценный складской учет, расчет остатков по иерархическим калькуляционным картам, производство продукции, переработка, расчет себестоимости ингредиентов, полуфабрикатов и блюд, полноценный финансовый многовалютный учет, взаиморасчеты с поставщиками.

B52®Mobile: Альтернативное решение для официантов и администраторов, основанное на карманном компьютере. При этом официант не теряя времени, вводит заказ общаясь с клиентом, не отходя от столика. По радиосети на базе Wi-Fi технологии заказ через мобильный сервер попадает в центральную базу данных. Преимущества такой системы очевиды. Официант, располагая всеми возможностями B52®Front-office по формированию заказа, не должен тратить время на выстаивание очереди к рабочей станции.
B52®Call-centre: Система учета заказов по телефону предоставляет возможность расширить рынок предоставления услуг. Заказ, оформленный в Call-центре, автоматически через каналы связи переместится в тот ресторан сети, откуда доставка товара клиенту будет максимально быстрой.



В52®РЕСТОРАН. Функциональные возможности

FRONT-OFFICE
    Формирование заказа
  • идентификация официантов и барменов по пластиковой карте с магнитной полосой, пластиковой карте со штрих-кодом, бесконтактной карте, pin-коду
  • два режима привязки номера столика к счету (определяется настройкой системы): обязательный и не обязательный
  • графический режим отображения столиков. Разделение столиков по залам.
  • быстрое позиционирование в структуре групп меню. Дополнительные кнопки: на уровень вверх, на первый уровень
  • кнопки ассортимента отображают название блюда и цену за стандартную порцию
  • закрытый счет исчезает из списка счетов официанта
  • подстановка блюда в заказ с количеством по умолчанию. Редактирование количества при помощи экранной цифровой клавиатуры
  • динамический расчет суммы по счету с учетом скидки и стоимости обслуживания. Сумма отображена на основной форме ввода заказа.
  • Система поиска блюда включает поиск по коду и поиск по названию


  • Модификаторы
  • привязка списка модификаторов к группе
  • список общих модификаторов
  • списываемые модификаторы с ограничением к выдаче
  • ввод примечания при помощи экранной алфавитно-цифровой клавиатуры


  • Редактирование заказа
  • изменение количество или удаление позиции из заказа возможно только до печати бегунков
  • доступ к простановке отказа карточкой администратора
  • перенаправление печати и списания на другое подразделение


  • Поиск счета
  • по карточке карте клиента
  • по временному ключу
  • по столику. Выбор с применением графической карты
  • по клиенту с поиском в реестре клиентов


  • Печать бегунков
  • автоматическое распределение ассортимента счета по соответствующим принтерам
  • невозможность редактирования и удаления позиции счета после печати бегунка


  • Закрытие счета. Расчет
  • дисконтная система
  • идентификация клиента по пластиковой карте с магнитной полосой, по пластиковой карте со штрих-кодом, по бесконтактной пластиковой карте, выбором из реестра клиентов (доступ ограничивается настройкой), по временному ключу
  • виды дисконта: фиксированный процент скидки, скидка по группам меню, скидка по сумме, накопительная скидка, скидка по времени, скидка по дням недели, скидка на кратное количество (каждый 3-й бокал пива бесплатно), запрет скидки на акционные позиции в меню, запрет скидки на акционные группы меню, плавающая скидка на выбранные позиции с отображением на большом экране в зале ресторана
  • депозитная система
  • типы оплат: наличный (по умолчанию), кредитная карта, безналичный, бартер, расчет клубной картой
  • разделение счета: трансфер позиций в новый счет с указанием количества переноса, трансфер позиций в существующий счет с указанием количества переноса
  • расчет обслуживания (настройка фиксированного процента за обслуживание)
  • расчет сдачи
  • предварительная печать (стилизация счета с логотипом ресторана)
  • печать счета (стилизация счета с логотипом ресторана)
  • печать на фискальный регистратор (в системе реализована возможность печати на все фискальные принтеры, включенные в госреестр)


  • Функции администратора ресторана
  • открытие смены одной кнопкой
  • мониторинг работы ресторана
  • просмотр всех счетов с возможностью фильтрации открытых счетов
  • перепечать счетов и бегунков с автоматическим поднятием счетчика
  • расчет заказа по себестоимости
  • расчет обслуживания
  • ввод счетов
  • резервирование столов на дату с определением интервала времени резерва
  • просмотр реестра клиентов
  • табелирование сотрудников с идентификацией по личным пластиковым картам:
  • приход на работу
  • уход с работы
  • обмен данными
  • работа с наличной кассой: выдача и прием денег от сотрудников, оперативные взаиморасчеты с поставщиками, взнос депозитов от клиентов, инкассация/подкрепление
  • печать фискальных отчетов: отчет за период (сокращенный), отчет за период (детальный), отчет по артикулам, отчет по датам, x-отчет, z-отчет
  • формирование дневных отчетов (стандартная поставка): выторги сотрудников (официантов, барменов), ведомость реализации по чекам (реализация ассортимента), выторги по времени, список не закрытых чеков
  • список отчетов администратора может быть дополнен любыми отчетами из стандартной поставки комплекса и отчетами, разработанными с учетом специфики деятельности предприятия

к началу

BACK-OFFICE

Система товарно-финансового учета предполагает ввод первичных документов. Документы прихода товара на предприятии делятся на поставки от внешних организаций и закупки собственными сотрудниками. В документах прихода вводятся цены поставщиков, которые формируют учетные цены товара на предприятии. Учетная цена рассчитывается как «средневзвешенная» по схеме FIFO. Себестоимость готовой продукции и полуфабрикатов рассчитывается исходя из учетных цен на ингредиенты. Система предполагает приход товара как на склад, так и напрямую на подразделения производства продукции или отпуска продукции. В процессе ввода первичных документов товарного учета автоматически пересчитываются остатки товара на подразделениях предприятия. Для распределения товарных остатков по подразделениям предприятия в системе существуют документы перемещения и списания товара.

Документ переучета позволяет в любое время рассчитать текущий остаток товаров, полуфабрикатов и готовой продукции на любом подразделении предприятия. Система дает возможность в автоматическом режиме снять пересортицу и рассчитать недостачу и излишек. При этом расчетный остаток ингредиентов будет сформирован с учетом наличия фактического остатка полуфабрикатов и готовой продукции согласно калькуляционным карточкам. По окончании работы с документом переучета будут сформированы автоматические документы списания недостачи и прихода излишков. Система ведет историю изменений учетных цен, отпускных цен и калькуляционных карточек. Отпускные цены могут быть рассчитаны автоматически, путем задания процентов наценки на группы товаров. Для ресторанов быстрого питания существуют документы производства и переработки продукции, которые предполагают учет предварительного производства. Существуют документы планирования производства, которые позволяют поддерживать необходимый товарный остаток. Программный комплекс контролирует минимальный товарный запас каждого подразделения и всего предприятия в целом. Контролируются сроки годности товара по партиям.

Финансовый учет в системе содержит документы учета наличных денежных средств в различных валютах. Учет ведется в разрезе поставщиков и сотрудников по каждому подразделению кассового учета отдельно. Печать кассовых ордеров, удобная система фильтрации и поиска, остатки в кассе по каждой валюте дают возможность вести оперативный кассовый учет предприятия. Учет банковских выписок ведется в разрезе расчетных счетов предприятия. Существует система расчета через контрагентов. Для обобщения данных финансового учета существуют статьи движения денежных средств.

Аналитическая база программного комплекса включает в себя несколько групп отчетов:
  • Отчеты о реализации. Серия оперативных отчетов, которые доступны на рабочем месте администратора ресторана. Включает в себя данные по выписанным счетам, реализацию в разрезе официантов и барменов, отчеты по отказам.
  • Товарные отчеты. Отчеты о движении товара, оборотно-сальдовые ведомости по подразделениям и по предприятию в целом, итоги переучетов, ведомости товарных остатков.
  • Финансовые отчеты. Ведомости по взаиморасчетам с поставщиками, хронология реализаций и оплат, отчеты о финансовых результатах деятельности предприятия.
  • Производственные отчеты. Ведомости производства продукции, расхода сырья, отчеты о вхождении ингредиентов в калькуляционные карты.

к началу

Untitled Document
НОВОСТИ

10 августа 2016г. Вслед за В52 наш облачный сервис для автоматизации гостиниц FlagmanAir.com интегрирован с продуктами компании YieldPlanet.

все новости

Untitled Document
 


Untitled Document
© 1996—2016 Компания «Студия ПЛЮС»®
Система Orphus