Система автоматизации ресторана

В облаке или на вашем сервере.

Закажите демонстрацию по Skype

Простой и понятный интерфейс

Официанты и бармены начнут работать через пять минут после установки.
Бухгалтеру желательно иметь профильное образование, но не обязательно – обучим.

Не теряйте деньги

Закроем места потенциальных финансовых потерь.
Ваш персонал проявляет креатив? – мы покажем как и где.

Фискальная печать

Программа адаптирована к работе со всеми фискальными принтерами из реестра РКО Украины.
Несколько юридических лиц? – не проблема.

Чековые принтеры

Мы создадим для вас красивые бланки счетов и встречек.
Программа не ограничивает в выборе устройства печати.
Bluetooth и WiFi - принтеры взаимодействуют с мобильными терминалами.

Идентификация

На ваш выбор всевозможные варианты идентификации гостей:
магнитная полоса, штрих-код, бесконтактная карта, определение по отпечатку пальца, по последним цифрам номера телефона с подтверждением SMS.

Маркетинг

Расширяйте клиентскую базу,
привлекая новых гостей программами лояльности.


Поэтапное внедрение

1

Определение специфических требований, адаптация их в программе

2

Наполнение основных справочников, запуск кассового учета

3

Составление калькуляционных и технологических карт, ввод первоначальных товарных остатков. Запуск товарного учета.

4

Определение расходных статей, методов начисления зарплаты. Запуск финансового, кадрового учета.



Зал ресторана

Стационарный модуль для официантов/барменов

Мы не сторонники универсальных модулей. Монитор стационарного POS-терминала позволяет создавать удобные, интуитивно понятные интерфейсы без необходимости для каждой операции открывать отдельное окно.

Создание заказа
Идентификация официанта по магнитной полосе, штрих-коду, бесконтактной карте, отпечатку пальца или по PIN-коду
Настройкой системы определяется обязательность привязки счета к столику. Графическая карта столов с выбором зала.
Иерархическая структура групп меню в отдельной панели. Кнопки ассортимента меню могут содержать фотографию блюда или картинку.
Удобная форма поиска блюда.
Два вида модификаторов. Списываемые имеют ограничение по количеству к выдаче.
После печати встречки редактирование и удаление записей заказа невозможно, простановка отказа с обязательным указанием причины из списка вариантов.
Печать встречки автоматически распределяет записи заказа по принтерам соответствующих подразделений (кухня, бар, мангал) с возможностью перенаправления на альтернативное подразделение.
Поиск счета по столику или гостю.
Закрытие счета, расчет.
Идентификация гостя картой с магнитной полосой или штрих-кодом, бесконтактной картой, по последним цифрам номера телефона с подтверждением SMS.
Разделение счета. По позициям с указанием количества или автоматически по персонам.
Виды оплаты: наличными, банковской картой, безналичными, списанием с депозита, накопленными бонусами, закрытие на номер отеля.
Печать счета на термопринтер с автоматической фискализацией.
Система лояльности: общая процентная скидка по карте, проценты скидки по группам из меню, скидки по времени, дням недели, праздникам, скидки для именинников, по категориям клиентов. Скидка на кратный товар в счете или по гостю. Накопительная скидка по гостю. Бонусная накопительная программа. Акционные скидки. Депозитно-кредитная система.

Зал ресторана

Мобильный модуль для официантов.

Модуль позволяет работать с заказом на смартфоне или планшете. Синхронизация с центральной базой происходит по WiFi или 3/4g. Постоянное присутствие в зоне связи не обязательно, устройство может работать автономно до момента отправки заказа на печать. При помощи мобильных устройств можно разделить официантов на «говорящих» и подносящих тарелки. Официант со смартфоном не привязан к залу ресторана, в котором находится стационарная станция, может обслуживать гостей на открытой террасе. Наличие в смартфоне NFC-модуля позволяет идентифицировать гостя по бесконтактной карте.


Зал ресторана

Модуль для администратора ресторана

Это не отдельный модуль, но часть функционала модуля для официанта/бармена. Администратор получает доступ к этим функциям благодаря настройке прав по должности «Администратор». Расширенные возможности позволяют администратору вести мониторинг работы ресторана, просматривая все счета, тем самым контролируя качество работы официантов и барменов. Расширенные права позволяют производить при необходимости повторную печать встречек и счетов с возможностью в дальнейшем контролировать этот факт со стороны руководства, пересчитывать счет по себестоимости. Администратор имеет возможность формировать отчеты по смене, фискальные отчеты.


Кухня

Модуль для повара

В стандартной поставке на кухню или в каждый цех кухонного блока устанавливается принтер для печати встречек. Установка компьютера с модулем для повара существенно расширяет возможности системы. Записи заказов, которые распечатываются на принтере для встречек, автоматически появляются на экране компьютера. Повар по каждой записи может отметить факт принятия заказа в работу, при необходимости создать требование на перемещение ингредиентов со склада. Отметка факта выполнения заказа отправляет на POS-терминал сообщение о готовности заказа. Если официант, отправивший заказ, оснащен смартфоном, он получит сообщение об этом на телефон. Дополнительным преимуществом является возможность контролировать скорость выполнения заказов.



Доставка

Программный комплекса В52 дает возможность автоматизировать предприятия, которые принимают заказы от клиентов через интернет или по телефону и доставляют их по адресу заказчика. Схема автоматизации повторяет все бизнес-процессы, снижает затраты на управление и повышает скорость обслуживания.


Доставка

Модуль для call-центра

Сотрудник call-центра, принимая звонок, автоматически идентифицирует постоянного клиента по номеру телефона. Есть возможность подставить один из введенных ранее адресов доставки клиента или ввести новый адрес. Программа автоматически рассчитает расстояние от производства до адреса доставки и может сформировать стоимость доставки. Список блюд заказа уходит на производство.



Доставка

Модуль для производства

Производственный модуль позволяет автоматизировать учет всех производственных процессов, контролировать остатки ингредиентов и полуфабрикатов, производить списание по калькуляционным картам на каждом этапе производства. Готовая продукция поступает на точку выдачи заказа.


Доставка

Модуль выдачи заказа

Укомплектованный заказ может быть идентифицирован этикеткой со штрих-кодом для предотвращения путаницы при отправке клиенту, распечатывается счет для оплаты.






Доставка

Мобильный модуль агента-водителя

Водитель сканирует этикетку на укомплектованном заказе, тем самым отмечая в мобильном модуле факт получения заказа. Модуль прокладывает путь на карте. Факт оплаты заказа так же отмечается в программе и передается через 3/4g в центральную базу.


Управленческий учет


Бухгалтер

Модуль бухгалтера

Система товарно-финансового учета предполагает ввод первичных документов. Документы прихода товара на предприятии делятся на поставки от внешних организаций и закупки собственными сотрудниками. В документах прихода вводятся цены поставщиков, которые формируют учетные цены товара на предприятии. Учетная цена рассчитывается как «средневзвешенная» по схеме FIFO. Себестоимость готовой продукции и полуфабрикатов рассчитывается исходя из учетных цен на ингредиенты.

Система предполагает приход товара как на склад, так и напрямую на подразделения производства продукции или отпуска продукции. В процессе ввода первичных документов товарного учета автоматически пересчитываются остатки товара на подразделениях предприятия. Для распределения товарных остатков по подразделениям предприятия в системе существуют документы перемещения и списания товара.

Программа позволяет в любое время рассчитать текущий остаток товаров, полуфабрикатов и готовой продукции на любом подразделении предприятия. Система дает возможность в автоматическом режиме снять пересортицу и рассчитать недостачу и излишек. При этом расчетный остаток ингредиентов будет сформирован с учетом наличия фактического остатка полуфабрикатов и готовой продукции согласно калькуляционным карточкам. По окончании работы с документом переучета будут сформированы автоматические документы списания недостачи и прихода излишков.

Система ведет историю изменений учетных цен, отпускных цен и калькуляционных карточек. Отпускные цены могут быть рассчитаны автоматически, путем задания процентов наценки на группы товаров.

Для ресторанов быстрого питания существуют документы производства и переработки продукции, которые предполагают учет предварительного производства. Существуют документы планирования производства, которые позволяют поддерживать необходимый товарный остаток.

Программный комплекс контролирует минимальный товарный запас каждого подразделения и всего предприятия в целом. Контролируются сроки годности товара по партиям.

Финансовый учет в системе содержит документы учета наличных денежных средств в различных валютах. Учет ведется в разрезе поставщиков и сотрудников по каждому подразделению кассового учета отдельно. Печать кассовых ордеров, удобная система фильтрации и поиска, остатки в кассе по каждой валюте дают возможность вести оперативный кассовый учет предприятия. Учет банковских выписок ведется в разрезе расчетных счетов предприятия. Существует система расчета через контрагентов. Для обобщения данных финансового учета существуют статьи движения денежных средств.





Закупщик

Мобильный модуль закупщика

Для оперативности работы сотрудника, который занимается закупками на рынке или в магазинах, существует специализированный модуль. Бухгалтер в своем модуле формирует заказ, который поступает по мобильной связи в модуль закупщика. В заказе перечисляется необходимый ассортимент с количеством и ориентировочной ценой. По мере закупки происходит коррекция цены и количества. По окончании закупки документ поступает в центральную базу в реестр приходных документов.



Без надежного кассового обслуживания
автоматизация ресторана не имеет практического смысла.


Облачная автоматизация по подписке.
Что мы думаем по этому поводу.



Положительные стороны

низкая цена на старте
удаленность информации от глаз проверяющих органов
возможность работы off-line

Негативные моменты

без интернета некоторые важные функции будут недоступны
вы не можете влиять на нагрузку сервера
платить придется весь срок использования программы

Мы можем предложить вам схему работы по подписке, но хотим, чтобы вы приняли решение, тщательно оценив риски.


Не уверены? — смело используйте собственный сервер



3500+ ресторанов с 1996 года



Выполним весь цикл работ по установке проекта:

1

Проведем обследование предприятия

2

Предложим оптимальный набор оборудования и программного обеспечения

3

Установим программно аппаратный комплекс

4

Проведем настройку, согласно специфическим требованиям

5

Обучим персонал, проведем сертификацию

6

Предложим удобный вариант обслуживания

1

Проведем обследование предприятия

2

Предложим оптимальный набор оборудования и программного обеспечения

3

Установим программно аппаратный комплекс

4

Проведем настройку, согласно специфическим требованиям

5

Обучим персонал, проведем сертификацию

6

Предложим удобный вариант обслуживания








048 743 8163

094 947 1163

Поддерживаем 24 часа 7 дней в неделю без выходных

Обслуживание проводят технические специалисты компании.


Обучаем, отвечаем на вопросы.

Настраиваем программу и оборудование.

Консультируем бухгалтера.

Решаем вопросы работоспособности комплекса.