Система автоматизации гостиницы

В облаке или на вашем сервере.

Закажите демонстрацию по Skype

Исключите overbooking

В52 не позволит забронировать два раза один и тот же номер при бронировании от стойки, менеджерами отдела бронирования, через WEB-модуль на сайте, через десятки каналов продаж.

Комплексный учет

Реализация любой услуги (ресторан, СПА, минибар) автоматически появится на лицевом счете гостя. В52 – это комплексный учет. Никаких операций перелива информации между базами данных. Все в единой системе управления.

Уборка номеров под контролем

Теперь программа будет за вас расписывать номера на горничных. О проблемах во время уборки вы узнаете и отреагируете вовремя.

Room service

Гости могут заказывать дополнительные услуги со своего смартфона. Рецепция сразу увидит и перезвонит при необходимости уточнить детали.

Акционные программы

Заинтересуйте гостей всевозможными программами лояльности.

Для управляющих компаний

Ваши менеджеры будут бронировать номера легко переключаясь между «шахматками» отелей.

Поэтапное внедрение

1

Определение специфических требований, адаптация их в программе

2

Наполнение основных справочников, запуск работы рецепции и кассового учета

3

Запуск ресторана и других точек реализации

4

Проведение инвентаризации
и запуск материриального учета

5

Подключение электронных замков и WEB-сервисов

6

Определение расходных статей, методов начисления зарплаты. Запуск финансового, кадрового учета.

1

Определение специфических требований, адаптация их в программе

2

Наполнение основных справочников, запуск работы рецепции и кассового учета

3

Запуск ресторана и других точек реализации


4

Проведение инвентаризации
и запуск материриального учета

5

Подключение электронных замков и WEB-сервисов

6

Определение расходных статей, методов начисления зарплаты. Запуск финансового, кадрового учета.



Рецепция отеля

Модуль для службы портье

На рецепции гостиницы функциональный набор модуля полностью повторяет набор обязанностей сотрудника рецепции по работе с гостями. Он включает в себя анализ свободного номерного фонда, регистрацию гостя в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных, регистрацию предоставленных стандартных гостиничных и дополнительных услуг, учет мини-бара, выписку периодических счетов, тарификацию услуг Интернета и телефонной связи, периодический и окончательный расчет гостей.

Бронирование номеров
Поиск свободных номеров с учетом особенностей номера.
Групповое бронирование
Быстрое бронирование номеров для группы по количеству номеров в категориях.
Подтверждение брони
Отправка подтверждения на email гостя.
Регистрация гостей и групп
Регистрация в отеле с вводом анкетных данных и выдачей электронного ключа.
Реализация дополнительных услуг
Предоставление услуг конфернц-зала, химчистки, СПА и других с начислением долга на лицевой счет гостя.
Системы лояльности
Всевозможные акционные и дисконтные системы.
Выписка счетов
Выписка наличных и безналичных счетов для оплаты услуг.
Кассовый учет
Расчет наличными, банковской картой, списание с депозита, различные виды электронных зачислений средств.

Отдел бронирования

Модуль для менеджеров отдела бронирования

При формировании заявки сотрудником службы бронирования система предоставляет информацию о свободном номерном фонде на период будущего проживания гостей и туристических групп. Интерфейс заявки предполагает выбор свободных номеров исходя из основных параметров:список этажей, категорий, характерных особенностей номера. Зарегистрированная заявка автоматически видна в модуле портье в виде брони номеров. Распечатывается документ подтверждения брони.

Групповое бронирование
Создание заявок на бронирование групп.
Работа с турагенствами
Формирование договорной базы, расчет комиссионных.
Управление номерным фондом
Учет состояния каждого номера по параметрам: cвободный/занятый, на уборке, исправен/неисправен
Работа с базой клиентов
Учет предпочтений, сегментация, лидогенерация.
Акционные программы.
Разработка систем лояльности.
Управление тарифами.
Создание тарифных сеток с учетом сезонности, категорий клиентов и других параметров.

Хозяйственная служба

Модуль для службы горничных

Ведется регистрация поставленных/снятых на ремонт или уборку номеров. Материальная часть учета позволяет регистрировать движение хозяйственных товаров, их периодическую инвентаризацию. Специальный модуль для руководителя службы горничных позволяет систематизировать уборки, распределить их по времени по списку горничных. Возможность составлять четкое расписание выходов горничных на работу экономит фонд заработной платы.

Управление номерным фондом
Учет состояния каждого номера по параметрам: cвободный/занятый, на уборке, исправен/неисправен.
Материальный учет
Автоматическое списание материалов по отметке проведения уборки.
График уборок
Формируется график уборок на основании данных о занятых и забронированных номерах, а также периодических и разовых уборок.
Контроль проведения уборок
Система автоматически распределяет уборки по горничным и дает возможность контролировать ход уборок на экранной форме
Check-листы
Для проверки убранных номеров формируются планы проверок по введенным check-листам.
Контроль
Начальник службы горничных на основании аналитических отчетов контролируют деятельность службы горничных по этажам, корпусам и гостиничному комплексу в целом.

Ресторан

Модули хостеса, бармена, официанта

Ресторан при гостинице работает в режиме обслуживания гостей отеля. На рабочем месте хостеса происходит регистрация посетителя с контролем оплаты питания. Если питание не включено в стоимость проживания, счет можно оплатить на месте всеми доступными способами или закрыть долг на номер. Ресторан, кроме обслуживания гостей отеля, может быть открыт для посещения внешних клиентов. Подробнее..





Booking engine

Модуль бронирования для сайта

Модуль дает возможность вашему гостю самостоятельно выбрать номер, забронировать и оплатить его. Система контролирует загрузку отеля и предотвращает overbooking. Поддерживаются акционные программы. Календарь доступности поможет гостю выбрать удобные дни для проживания. Новая бронь автоматически попадет в В52 и отразится на шахматке. Подтверждение брони может быть сразу отправлено гостю на email или предварительно обработано менеджером отдела бронирования.

Красивый дизайн
Адаптивный, современный дизайн модуля легко согласуется с сайтом отеля.
Защита данных
Информация передается криптографическим протоколом, который обеспечивает защищенную передачу информации в Интернете.
Понятный интерфейс
Гость сможет увидеть категории номеров вашего отеля с галереей фотографий и подробным описанием.
Возможность сравнения категорий
Есть возможность сравнить понравившиеся номера по цене и другим параметрам

WEB

WEB-интерфейс для удаленного управления

Сервис позволяет выполнять все функции отдела бронирования, используя браузер на любом доступном устройстве: персональный компьютер, планшет или смартфон. Это дает возможность менеджерам бронировать номера не находясь в отеле, а собственнику гостиницы контролировать загрузку и финансовое состояние.

Универсальный доступ
Сервис работает на любой операционной системе, любые размеры экранов компьютеров, планшетов, смартфонов.
Защита данных
Информация передается криптографическим протоколом, который обеспечивает защищенную передачу информации в Интернете.
Room service
При помощи собственного гаджета (ноутбук, планшет, смартфон) гость отеля может заказывать дополнительные гостиничные услуги.
Центральный отдел бронирования
Сервис позволяет создать единый отдел бронирования для сети отелей.




Электронные замки

Подключение к системе электронных замков

Установка электронных замков дает возможность контролировать доступ в номера гостиницы. Подключение этого сервиса к В52 делает невозможным неучтеные поселения. Без регистрации гостя в программе закодировать электронный ключ не получится, что снижает финансовые потери гостиницы. В В52 интегрировано более десяти систем контроля доступа в номера.


Chanel manager

Каналы продаж

Для максимальной загрузки номерного фонда гостиницы используются различные каналы продаж, такие как booking.com, Airbnb, Expedia. Для работы с ними удобно подключить Chanel manager, который позволит синхронизировать все продажи в одной точке. Мы можем подключить В52 на ваш выбор к одному из двух подобных сервисов: Trevelline или YieldPlanet. Тарифные планы будут автоматически загружены через сервис во все каналы продаж, а брони автоматически поступят в шахматку в В52.






300+ гостиниц с 2001 года



Выполним весь цикл работ по установке проекта:

1

Проведем обследование предприятия

2

Предложим оптимальный набор оборудования и программного обеспечения

3

Установим программно аппаратный комплекс

4

Проведем настройку, согласно специфическим требованиям

5

Обучим персонал, проведем сертификацию

6

Предложим удобный вариант обслуживания

1

Проведем обследование предприятия

2

Предложим оптимальный набор оборудования и программного обеспечения

3

Установим программно аппаратный комплекс

4

Проведем настройку, согласно специфическим требованиям

5

Обучим персонал, проведем сертификацию

6

Предложим удобный вариант обслуживания








048 743 8163

094 947 1163

Поддерживаем 24 часа 7 дней в неделю без выходных

Обслуживание проводят технические специалисты компании.


Обучаем, отвечаем на вопросы.

Настраиваем программу и оборудование.

Консультируем бухгалтера.

Решаем вопросы работоспособности комплекса.